
Представители компании «Вымпелком» сообщили о том, что на повестке дня у них стоит вопрос о возможном отказе от дальнейшего развития концепции монобрендовой сети салонов связи. Так, пока что руководители фирмы видят лишь два способа решить ситуацию. «Билайн» могут передать под управление партнёрам по франчайзингу, или же закрыть части торговых площадок и в дальнейшем реализовать оставшуюся сеть.
Стоит отметить, что ещё в прошлом году компания начала постепенно закрыть все салоны сотовой связи, которые не приносили видимого дохода. А сейчас и вовсе бренд постепенно переводит свою работу в формат виртуальных продаж. Закрытие некоторых торговых точек позволит оптимизировать финансовые затраты и стабилизировать ситуацию.
Отметим, что в конце прошлого года под управлением компании находилось более четырёх с половиной тысяч салонов монобренда. И убытки от этой сети превышали полтора миллиарда рублей. Очевидно, что решение по поводу «Билайна» будет принято в скором времени.