Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Каждого пятого россиянина торговые центры привлекают прежде всего наличием ресторанов

По результатам исследований, недавно проведенных специалистами компании CBRE, не менее трети посетителей торгово-развлекательных центров в странах Европы и Ближнего Востока заходят туда исключительно с одной-единственной целью: поесть. А в отдельных странах число такой «целевой» аудитории составляет более половины: в ОАЭ — 60% в Турции — 52%, в Польше — 51% бывают в торговых центрах только лишь с тем, чтобы неведаться в ресторан или кафе.

В России количество тех, кто посещает торгово-развлекательные объекты не по самому прямому назначению, немного меньше — около 19,5%. Этот показатель стал одним из наиболее низких в Европе. Еще ниже он в Голландии — 18,5%, Бельгии — 15% и Норвегии — 12%.

Тем не менее невзирая на то, что главная цель заключается в посещении заведения общепита, около 42% опрошенных по окончании трапезы отправляются в магазины.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты