
Продуктовый ритейлер Лента занимает 3 место в государственном рейтинге по объёму выручки. На достигнутом фирма останавливаться не планирует, и постепенно расширяет свои активы. Так, стало известно об открытии нового гипермаркета в Северной столице, который порадовал новыми концептуальными решениями.
Магазин получил торговую площадь в 8 тысяч квадратных метров, тогда как общая территория точки доходит до 14 тысяч квадратов. Находится супермаркет на набережной Обводного канала, что гарантирует высокий трафик покупателей. В торговом зале функционируют 36 кассовых точек, 14 из которых предназначены для самообслуживания. График работы гипермаркета круглосуточный, на прилавках представлено более 32 тысяч наименований продукции.
Представители компании рассказали о специфике новой концепции гипермаркета. Было кардинальным образом пересмотрено расположение отделов в магазине. Это позволит получить максимальный комфорт покупателям, совершающим как еженедельные, так и ежедневные и даже импульсные покупки. Точечное освещение высокой контрастности позволит рассмотреть товар в мельчайших подробностях. Для внутренней рекламы ритейлер использует инновационные LED экраны.
Новый магазин стал 6-ой по счёту торговой точкой, которую Лента открыла в этом году.