
Общий объем рынка онлайн-видеосервисов в первом полугодии 2025 года продемонстрировал впечатляющий рост, достигнув отметки в 78,2 млрд рублей, что на 40% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Эта динамика свидетельствует о неуклонном укреплении позиций стриминговых платформ в сфере развлечений. Анализ структуры выручки показывает, что основным источником дохода для видеосервисов остается подписка (94%), за которой следуют реклама (5%) и приобретение контента (1%). Эксперты выделяют несколько ключевых факторов, способствующих росту рынка: успешные стратегии развития платформ, расширение спектра развлекательных услуг в рамках экосистемных подписок и удовлетворение растущего спроса аудитории на детский контент, особенно после снижения активности YouTube в данном сегменте. Примечательно, что произошли изменения в расстановке сил среди лидеров рынка.Безусловным лидером рынка в первом полугодии 2025 года остается "Кинопоиск", продемонстрировавший рост выручки на 45% и занявший 32% рынка. Второе место уверенно занял Okko, удвоив свою выручку и достигнув доли в 17% (13,3 млрд рублей). Возвращение Okko в тройку лидеров рынка после первого полугодия 2022 года, когда он занимал третье место с долей в 14%, является значимым событием. "Иви" занял третье место с долей в 16%, показав рост выручки, несколько отстающий от среднерыночного показателя (38%). Четвертое, пятое и шестое места занимают Wink (13%), Start (6%) и KION (5%) соответственно.