
Компания Магнит, занимающая второе место среди крупнейших по объёму выручки продовольственных ритейлеров в РФ, объявила о планах масштабировать проект «Имплант».
Напомним, проект был запущен несколько месяцев назад. В его рамках ритейлер начал активно внедрять в собственные бизнес-процессы менеджеров со стороны поставщиков.
В качестве цели проекта было заявлено улучшение взаимодействия и показателей продаж. По итогам тестового периода показатель полноты и своевременности поставок улучшился практически на 7,5%, уровень сервиса отгрузок из распределительных центров – почти на 7%, а доступность товаров на полках магазинов – чуть менее чем на 10,5%.
На новом этапе развития проекта «Имплант» ритейлер планирует увеличить количество его участников ещё на 30 человек.