
Один из самых популярных операторов мобильной связи сообщил о своих весьма амбициозных планах на текущий год. Как оказалось, компания будет активно вкладывать капитал в сегмент модернизации действующих торговых точек. В частности, уже до конца текущего года фирма планирует глобальным образом обновить около трёх сотен салонов сотовой связи.
Новые торговые точки будут ориентированы на цифровой опыт компании. Ведь в прошлом году в данном ключе уже были обновлены несколько десятков салонов, что привело к повышению эффективности обслуживания клиентов. В частности, в обновлённых точках количество обслуженных клиентов увеличилось на 20 процентов, а средняя выручка выросло почти на 40 процентов.
В салонах мобильной связи будет действовать принцип открытой выкладки товаров. Это позволит посетителям торговых точек самостоятельно оценивать гаджеты, тестировать их, не привлекая консультантов, что для многих является просто неприемлемым. Магазины будут поделены на пять тематических зон, одна из которых будет полностью посвящена выбору оборудования для системы «умного дома». В компании полагают, что массовое введение нового формата обслуживания позволит в 2 и даже 3 раза увеличить количество подключаемых абонентов.