Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Metro делает ставку на товары под собственной торговой маркой

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке – компания Metro Cash&Carry сообщила о планах сосредоточиться на продуктах под собственной торговой маркой. В рамках проекта до конца текущего года планируется представить порядка 600 новых артикулов под брендом Metro Chef.

Товары под торговой маркой Metro Chef ориентированы на профессиональных покупателей ритейлера, а именно рестораторов, отельеров, владельцев кейтеринга и так далее. На сегодняшний день бренд является ключевым в портфеле Metro Cash&Carry. На данную продукцию приходится около 50% продаж в сегменте СТМ.

В рамках программы по расширению линейки товаров планируется представить продукцию для здорового питания, мясные и рыбные продукты, азиатскую лапшу и тому подобное.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты