Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Поездки на такси в Москве и Подмосковье подорожали на 16% за год

Средняя стоимость минуты поездки на такси в Москве и Подмосковье достигла 31–36 руб. за период с июля 2024 года по июнь 2025 года, что на 16% выше, чем годом ранее.
 

Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекс Такси», ссылаясь на собственные аналитические данные. Этот рост цен отражает общую тенденцию к удорожанию услуг такси, затрагивающую многие регионы России.В исследовании учитывались все тарифы, за исключением корпоративных, что позволяет получить более точную картину стоимости услуг для частных пользователей. Аналитики сервиса подчеркнули, что рост цен затронул не только столичный регион, но и другие субъекты федерации. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области стоимость минуты поездки составила в среднем 26–30 руб., что на 18% выше по сравнению с предыдущим годом. В Воронежской области этот показатель достиг 21–25 руб., также демонстрируя прирост в 16%.Несмотря на общее удорожание, в некоторых регионах цены остаются относительно низкими. Так, в Омской области минута поездки на такси стоит в среднем 19–21 руб., хотя и здесь наблюдается рост на 10% в годовом исчислении, как сообщает "Коммерсантъ". Этот региональный разброс цен может быть обусловлен различными факторами, включая уровень конкуренции на рынке, стоимость топлива и общие экономические условия в регионе.Рост цен на такси может быть связан с целым рядом факторов, включая увеличение стоимости топлива, запчастей и обслуживания автомобилей, а также с нехваткой водителей и ростом спроса на услуги такси. Кроме того, свою роль могут играть инфляционные процессы в экономике и общее повышение стоимости жизни. Влияние оказывает и ужесточение требований к таксомоторным компаниям и водителям. Повышение цен на такси может оказать влияние на потребительское поведение, заставляя людей пересматривать свои транспортные привычки. Возможно, некоторые пользователи начнут чаще пользоваться общественным транспортом или каршерингом, в то время как другие будут вынуждены сократить количество поездок на такси. Компаниям, предоставляющим услуги такси, важно учитывать эти изменения и разрабатывать стратегии, направленные на удержание клиентов в условиях роста цен.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты