
Сейчас дочерняя компания занимается поисками партнера, который возьмет на себя работу над новым концептом. В ближайшие дни будут подведены результаты тендера. Обслуживание пассажиров в ресторанах на колесах, а также в привокзальных кафе будет проводиться под общим брендом Rail Food.
Победитель тендера подготовит концепцию для желающих приобрести франшизу поставки в вагоны рестораны. При этом не планируется обзавестись единым оператором питания, речь лишь о том, чтобы подогнать всю продукцию и оформление мест общественного питания к одним стандартам.
Ранее РЖД уже сообщала о своем намерении применить новый подход к обслуживанию пассажиров в сфере питания. Вместо того, чтобы заказы клиентов готовились на ресторанной кухне и подавались, их будут поставлять уже готовыми, упакованными в специальные контейнеры для удобного подогрева.
В РЖД считают, что рестораны слишком дорогостоящи в понимании путешественников, в то время как кафе или бистро воспринимается как нечто простое и естественное. Предполагается, что рестораны оставят только в фирменных и международных поездах.