
В последнее время в стране значительно вырос спрос на услугу доставки продуктов и товаров. Так, компания Domino’s Pizza сообщила о том, что у них количество виртуальных заказов увеличилось на 20 процентов и теперь на их долю приходится 7 процентов от общих продаж. При этом, сеть указывает, что продолжает работать исключительно в режиме бесконтактной работы на вынос.
Чтобы исключить нерациональные финансовые траты, компания решила оптимизировать свою деятельность. Некоторые заведения общественного питания бренда были закрыты, а их персонал переведён в другие рестораны или же отправлен в оплачиваемые отпуска. При этом, фирма убеждена, что это временные меры, которые будут сняты, как только закончится режим самоизоляции.
Представители сети отметили, что на данный момент их первоочередной задачей является совершенствование алгоритма по повышению безопасности потребителей и сотрудников. Предприняты все установленные государством меры, включая регулярную дезинфекцию. А положительная динамика онлайн-продаж даёт фирме уверенность в том, что конец эпидемии они будут встречать с минимальным ущербом.