Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Все больше россиян предпочитают покупать только акционные товары

По материалам, представленным компанией Ipsos Comcon, более половины россиян предпочитают приобретать только товары со скидками. В 2016 году такой показатель составлял 41%. В отдельных категориях доля акционных товаров достигла 70%.

Эти изменения наблюдаются на фоне снижения индекса доверия потребителей (с 65 до 62 п.п. в первом квартале) и сокращения доходов населения на 2,4%. На продовольственном рынке продажи в натуральном выражении ниже, чем в докризисном 2013 году.

Многие компании сокращают в ассортименте долю промо-товаров, но оказаться от высоких скидок полностью практически невозможно. По сведениям X5 Retail, акционные товары в ассортименте магазинов группы составляет не менее 35%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты