
Представители сотового оператора Вымпелком рассказали, что ими было закрыто около полутора сотен розничных точек Билайн. Как оказалось, причиной такому поступку стало не падение рейтинга фирмы и уменьшение спроса на продукты бренда, а глобальный переход на работу онлайн. Больше всего салонов было закрыто в третьем квартале текущего года (более 120 точек).
Согласно официальным данным, всего под управлением Вымпелкома функционирует 3 тысячи собственных салонов, и более 1 700 точек, работающих по договору франчайзинга.
Планомерное закрытие салонов позволило фирме значительно повысить показатель финансовой эффективности, и теперь он составляет 28 миллиардов 300 миллионов рублей. Одновременно с этим, выручка оператора от продажи техники упала на 10 процентов. Но, в фирме убеждены, что проблема заключается в общем снижении рынка, а не в потере спроса на бренд.
Напомним, что в прошлом году компания получила около полутора тысяч салонов ритейлера после раздела бизнеса между Мегафоном и Евросетью. Этой весной Вымпелком провел ребрендинг торговых точек, но всё-таки принял решение закрыть убыточные салоны, что только в третьем квартале позволило сэкономить около 300 миллионов рублей.