Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

За Labubu выстроилась очередь: Российские компании борются за регистрацию популярного бренда

Российский рынок товарных знаков становится ареной борьбы за право владения брендом Labubu.

Сразу две компании, «Глобал Трейд» и Natura Siberica, подали заявки в Роспатент на регистрацию этого обозначения, сигнализируя о потенциальном интересе к использованию популярного имени в различных сферах бизнеса.Согласно информации, опубликованной информационным агентством ТАСС, компания «Глобал Трейд» первой проявила интерес к бренду, подав заявку 2 июня 2024 года. Вслед за ней, 6 июня того же года, аналогичную заявку подала и компания Natura Siberica, известная своими натуральными косметическими продуктами.Разногласия могут возникнуть из-за того, что обе компании планируют использовать бренд Labubu в совершенно разных товарных категориях. «Глобал Трейд» видит потенциал бренда в сфере тканей, текстильной продукции и одежды, стремясь, возможно, создать линию модной одежды или домашнего текстиля под этим именем.Natura Siberica, в свою очередь, нацелена на использование Labubu в своей основной сфере деятельности – косметической промышленности. Компания планирует расширить свой ассортимент, включив в него шампуни, зубные пасты, парфюмерию и декоративную косметику под брендом Labubu, рассчитывая на его узнаваемость и привлекательность для потребителей.Теперь Роспатенту предстоит рассмотреть обе заявки и определить, какая из компаний имеет больше прав на регистрацию товарного знака Labubu в заявленных категориях. Решение будет основываться на множестве факторов, включая оригинальность бренда, его узнаваемость на рынке и потенциальную возможность введения потребителей в заблуждение относительно происхождения товаров.Исход этой борьбы за бренд Labubu пока остается неясным. Однако, очевидно, что интерес к этому обозначению со стороны двух крупных российских компаний свидетельствует о его перспективности и потенциальной прибыльности в различных сферах бизнеса. В ближайшее время стоит ожидать дальнейшего развития событий и решения Роспатента, которое определит дальнейшую судьбу бренда Labubu на российском рынке.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты