Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Mercury собирается привлечь покупателей скидками

В компании рассчитывают повысить покупательский трафик не менее чем на 30% благодаря снижению цен.

Отечественная компания Mercury, один из лидеров среди дистрибьюторов товаров класса люкс, готов снизить цену на одежду, обувь и аксессуары ведущих брендов в своих торговых точках на 10–25%.

Ожидается, что собственная маржа Mercury сократится, и цены на многие люксовые бренды установятся на уровне западноевропейских.

В компании надеются на то, что за счет снижения цен увеличится покупательский трафик в объеме 20–30%. Отмечается, что отказ от повышения цен в январе нынешнего года позволил на 12% увеличить приток новых покупателей.

На российском рынке компания Mercury работает с 1993 года. В ее портфеле более сотни магазинов Kiton, Lanvin, Valentino, Celine, Brioni и других.

В прошлом году в России начал снижаться спрос на товары класса люкс. В течение первых девяти месяцев темп падения рынка составил более 14%. За год в России закрыто 28% мультибрендовых магазинов люкс и премиум.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты