Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Sela увеличила ассортимент в 1,5 раза

Sela увеличила ассортимент в 1,5 раза.

В 2023 году из-за повышенного спроса покупателей и расширения сети магазинами большого формата бренд Sela, входящий в состав Melon Fashion Group, увеличил объем ассортимента в 1,5 раза. Так компания уже запустила коллекцию для малышей от 0 до 2 лет, а осенью в магазинах появится линейка для мужчин. Также Sela расширила предложение для детей от 7 до 14 лет, а женская коллекция увеличилась почти на 50%. В компании отметили, что сегодня глубина закупки детского ассортимента выросла более чем на 20%. Это связано с ростом узнаваемости марки и открытием флагманских магазинов в топовых ТЦ России. Денимный ассортимент Sela расширился на 70%. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. А весной в продаже появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне планируется запуск горнолыжной коллекции для детей от 9 до 15 лет и добавится новый – четвертый – температурный режим «до -25 градусов».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты