Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Мода в минус: ритейл одежды теряет юрлица на фоне падения спроса и онлайн-конкуренции

К июлю 2025 года российский рынок розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами зафиксировал заметное сокращение числа юридических лиц, занятых в этой сфере.
 

Согласно данным сервиса "Контур.Фокус", количество компаний уменьшилось на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает, что с рынка ушло 326 организаций, оставив в строю около 7,1 тыс. юридических лиц. Основной причиной такой тенденции эксперты называют совокупность факторов, включающих в себя снижение потребительского спроса и растущую конкуренцию со стороны онлайн-площадок. Потребители, ощущающие экономическую нестабильность, стали более избирательными в своих покупках, что привело к сокращению объемов продаж в традиционных розничных магазинах.Особенно болезненно удар пришелся по малому бизнесу, который в силу ограниченных ресурсов и меньшей гибкости оказался не в состоянии эффективно адаптироваться к новым реалиям рынка. Многие небольшие магазины, не выдержав конкуренции с крупными сетевыми игроками и онлайн-ритейлерами, вынуждены были прекратить свою деятельность. Увеличение популярности онлайн-покупок оказывает существенное давление на традиционный розничный сектор. Удобство, широкий ассортимент и часто более низкие цены привлекают все больше покупателей в интернет, лишая офлайн-магазины значительной доли потенциальных клиентов. Многие предприниматели, не сумевшие вовремя интегрировать онлайн-каналы в свою бизнес-модель, оказались в невыгодном положении.Сокращение числа юридических лиц в розничной торговле одеждой и обувью – это тревожный сигнал для всей отрасли. Эта тенденция свидетельствует о необходимости пересмотра стратегий развития и адаптации к меняющимся потребительским предпочтениям и условиям рынка. В будущем выживут те компании, которые смогут предложить покупателям уникальный опыт, качественный сервис и эффективные онлайн-решения.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты