
Испанский гигант Inditex, владелец Zara, подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Zara в неожиданной сфере – ресторанном и гостиничном бизнесе.
Заявка, поданная 29 августа, охватывает услуги питания, временного проживания, а также деятельность столовых, детских садов и баров. Это вызывает закономерный вопрос: стоит ли ждать Zara не только как магазин одежды, но и как сеть кафе или даже отелей?В то время как сроки возвращения Zara в Россию как магазина одежды остаются туманными (по прогнозам экспертов, это может произойти не ранее 2027 года, а то и позже), регистрация нового товарного знака может говорить о планах компании по диверсификации бизнеса в стране. Возможно, Inditex рассматривает возможность использовать бренд Zara для развития в сфере услуг, не дожидаясь полной стабилизации ситуации на рынке розничной торговли. Остается только гадать, какие именно форматы заведений планирует открыть компания, и насколько успешным окажется этот эксперимент.