Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Маркировка товаров

Чтобы минимизировать риски для покупателей, маркетплейсы обяжут маркировать товар из параллельного импорта.

Месяцем назад Минпромторгом был опубликован список из 50 товаров под брендами, которые дозволены к параллельному импорту без разрешения правообладателя.

Руководитель департамента развития внутренней торговли министерства Никита Кузнецов заявил о возможности наложения обязанности по маркировке продукции на маркетплейсы.

По мнению Кузнецова, маркировка позволит минимизировать риски для покупателей.

К слову все маркетплейсы согласны реализовывать на своих площадках продукцию, которая поступила на рынок через альтернативные каналы, в то время как ритейлеры, развивающие монобрендовые магазины потребительских товаров, пока не планируют заниматься продажей товаров по программе параллельного импорта.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты