
Продажи одежды и обуви упали на 40%. Такая отрицательная статистика отслеживается уже с февраля.
О данной новости стало известно из материалов исследования "Сбериндекс". Также о снижении сообщает и Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануша Гаспаряна.
Причиной тому послужил уход более 100 международных брендов с российского рынка.
Кроме того, по мнению экспертов, покупатели стремятся экономить, что и сказывается на продажах.
Вышеизложенное подтверждают и слова бизнес-партнёра "Яндекса" - Анастасии Липатовой, которая утверждает, что потребитель не может найти нужную вещь в магазине, а также начал более осознанно подходить к своим тратам.
Все же стоит отметить, что россияне все чаще адаптируются к новым реалиям и находят новые бренды взамен ушедших с российского рынка.