
Норвежская компания Helly Hansen провела рембрендинг и переименовала магазины в “Хансен”.
Об этом стало известно из новостной сводки “Коммерсантъ”. Мотиватором такого поступка выступило желание российского офиса продолжить сотрудничество с норвежской компанией.
Франчайзинговые партнеры Helly Hansen вынуждены отказываться от использования бренда после разрыва договоров коммерческой концессии. Вместе с тем, некоторым ритейлерам уже удалось восстановить поставки из имеющихся запасов.
Helly Hansen, компания специализирующаяся на производстве спортивной, горной одежды и спортивного инвентаря, еще в первой половине марта объявила о приостановке деятельности на российском рынке.
В июне российский офис начал переименовывать розничные магазины, а в июле зарегистрировал несколько новых доменов - danjohn.ru, tudors.ru и rcretail.ru.