Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Универмаги «Стокманн» расширяются.

Универмаги «Стокманн» расширяются.

В апреле 2023 года в столичных торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус Сити» и торгово-развлекательном центре Columbus открылись новые универмаги «Стокманн» площадью по 4 тыс кв. метров каждый. В мае начнут работу магазин сети в ТРК «Vegas Кунцево» площадью 3,7 тыс кв. метров и первый и единственный на юге России универмаг сети площадью свыше 2 тыс кв. метров в сочинском ТРЦ «МореМолл». В новых торговых точках будут доступны товары (одежда для мужчин и женщин, обувь и аксессуары) известных международных брендов: Marc O'Polo, Esprit, Cinque, Desigual, Furla, Naf Naf, Hugo, Boss, Karl Lagerfeld, Antony Morato, Guess Jeans, Loft, Lerros, Cudgi, Pepe Jeans, Replay, Tommy Hilfiger и Calvin Klein. А также будет представлена продукция локальных марок: Belucci, Sabrina Scala, Marco di Radi, D.Molina, Colorplay, Ever be. Помимо этого в универмагах «Стокманн» в столичных торгцентрас можно будет приобрести одежды и обувь для детей марок OVS, Choupette, Mayoral, Aspaya, PlayToday, Pepe Jeans, Marc O’Polo Kids, Stella McCartney, Ysabel Mora, S.Oliver, Nero Giardini и Levi’s. В магазине в ТРЦ Columbus покупателям будут доступны товары для дома брендов 21Maison, Coincasa, Cawo, Vandyck, Bassetti, Pip Studio, Kersten, Leonardo, Andrea Fontebasso, Ziczac, Tognana, Tiseco и Swiss Diamond. Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов «Стокманн», рассказал: «В этом году одна из стратегических целей «Стокианн» – расширение оффлайна за счет открытия новых универмагов во флагманских локациях, в том числе на освободившихся площадях ушедших международных брендов. Запуск новых локаций - это продолжение глобальной стратегии бренда быть ближе к нашим клиентам в стремлении совершать покупки там, где им это удобно, и быть частью их повседневной жизни и любимых шопинг-маршрутов». Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор «Стокманн», прокомментировала: «Последний год диктует нам новые правила, поэтому мы стремительно развиваем ассортимент за счет новых марок - как российских, так и зарубежных, а также за счет появления в универмагах новых категорий товаров. За более чем тридцатилетнюю историю «Стокманн» в России компания зарекомендовала себя на рынке, приобрела большое количество не только лояльных клиентов, но и марок, которые доверяют нам. Основным критерием в работе с брендами для нас всегда остается качество, каждая новая марка, представленная в «Стокманн», проходит тщательный отбор нашими байерами».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты