Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В ТРЦ «Павелецкая Плаза» стали контролировать онлайн-продажи заведений общепита.

В ТРЦ «Павелецкая Плаза» стали контролировать онлайн-продажи заведений общепита.

В торгово-развлекательном центре «Павелецкая Плаза» в Москве запустили технологию, контролирующую онлайн-продажи заведений общепита. Девелоперы считают, что запущенная технология контроля поможет повысить эффективность бизнеса. Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group (УК «Павелецкая Плаза»), рассказала: «Мы постарались централизовать курьерскую доставку. Во-первых, теперь курьеры с большими сумками не сидят на фуд-корте и не отвлекают посетителей. А во-вторых, мы выделили для них отдельное помещение, куда можно попасть лишь минуя пост охраны, через единственную входную группу. Но, чтобы курьер вообще мог пройти, оператор фуд-корта или ресторана должен создать заявку в специальной системе, где указывается, какой товар забирает курьер, и на какую сумму. Сам курьер также должен предъявить специальный QR-код. Полученные данные в конце месяца мы можем сравнить с теми данными по обороту, которые нам отдает арендатор. Иногда видим удивительные вещи: скажем, по онлайн-заявкам он заработал 3 млн рублей, а всего в обороте числится 3,5 млн рублей. Это уже повод для длительного диалога».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты